Подключение услуги "Телевидение"
Подключить услугу можно в Личном Кабинете, в разделе "ТЕЛЕВИДЕНИЕ".
Для подключения услуги "Телевидение" необходимо иметь корректно заполненное поле e-mail в параметрах договора. Данный e-mail должен быть действительным, т.к. на него Вам придут имя пользователя и пароль, используемые для доступа к услуге.
Если при подключении услуги "Телевидение" произошла ошибка по причине некорректного заполнения данного поля, то необходимо скорректировать его, нажав мышью на номер договора в правом верхнем углу ЛК и выбрав строку "параметры" из выпадающего списка. После чего повторно произвести попытку подключения услуги "Телевидение".
После успешного подключения услуги в ЛК появится новый раздел "ТЕЛЕВИДЕНИЕ". Войдя в данный раздел Вы сможете активировать подписку на доступные пакеты каналов.
Для корректного отображения всех разделов в ЛК рекомендуется после подключения услуги "Телевидение" выйти из ЛК и войти в него заново.
Просмотр ТВ-программ
- Просмотр каналов на компьютере или ноутбуке
Откройте интернет-браузер и зайдите на сайт http://smotreshka.tv
Введите логин и пароль, выданный Вам при подключении услуги. - Просмотр каналов на Smart-телевизоре
Скачайте и запустите бесплатное приложение «Смотрёшка» в магазине приложений Вашего устройства.
Введите логин и пароль, выданный Вам при подключении услуги.
Подробнее... - Просмотр каналов на планшете или смартфоне
Скачайте и запустите бесплатное приложение «Смотрёшка» в магазине приложений Вашего устройства.
Введите логин и пароль, выданный Вам при подключении услуги.
Подробнее... - Просмотр каналов на телевизоре, не поддерживающем сервис «Смотрёшка»
Смотрите телеканалы с помощью тв-приставки.
Подробнее...